О развитии интернет-технологий для страховых компаний
РБК (RBC.ru),
23 октября 1998 г.
Страховщики проведут первую всероссийскую выставку в сети Интернет 1385 просмотров
Всероссийский Союз Страховщиков (ВСС) в рамках программы по развитию инфраструктуры страхового рынка приступил к реализации нового проекта и объявил 22 октября о проведении первой всероссийской выставки "Страховые Услуги в сети Интернет 1998", которая продлится два месяца со 2 декабря 1998 г. по 2 февраля 1999 г.
Выставка призвана стать новым инструментом в маркетинговом арсенале страховщиков. Ее целью, как заявили на пресс-конференции страховщики, является не коммерческая выгода, а привлечение внимания к страхованию со стороны не только потенциального страхователя, но и правительства, законодательной власти. Спонсорами выставки выступили страховая компания "Ост-Вест Альянс", страховая группа "Спасские ворота" и АООТ "Восточно-Европейское страховое Агентство". Страховщики решили использовать свойства сети Интернет для презентации страховых услуг в интерактивном режиме. По их мнению, электронная экспозиция поможет страхователю легко ориентироваться в большом объеме информации, предоставит услуги персонального виртуального гида и необходимую поддержку словарем, позволит посетить выставку многократно и в удобное время. Выставка не ограничивается рамками Интернет. События выставки, по замыслу организаторов, будут разворачиваться в виртуальном и реальном измерениях. В виртуальном пространстве размещаются материалы компаний, будет происходить знакомство посетителей с экспонатами выставки, общение посетителей и участников между собой при поддержке разнообразных интерактивных средств. В виртуальном пространстве выделяются зоны для страхователей-новичков и профессионалов в страховании. В реальном пространстве будет проводится работа по сопровождению выставки, обеспечению обратной связи с посетителями (консультации в режиме вопрос-ответ, активная книга отзывов), презентации участников и их продуктов, семинары, дискуссии, розыгрыши призов, подведение итогов конкурсов, маркетинговый анализ итогов выставки. Выставка пройдет в два этапа. На первом этапе, со 2 декабря 1998 года по 2 февраля 1999 года, в рамках выставки пройдут семинары, пресс-конференции, дискуссии, конкурсы. В это время будет работать группа обратной связи Оргкомитета, которая обеспечит в сети Интернет консультации посетителям выставки, техническое обеспечение обратной связи, содействие доступу посетителей к средствам сети Интернет, осуществит регулярный анализ и обобщение вопросов посетителей, их откликов, посещаемости экспозиций. Первый этап завершится открытым заседанием Оргкомитета, на котором будут подведены итоги выставки, пройдет церемония награждения дипломами победителей конкурсов. Второй этап — информативный — пройдет с 3 февраля по сентябрь 1999 года. Экспозиция продолжит работу в режиме каталога, материалы всех проведенных мероприятий будут доступны в архивах выставки. Выставка закончит свою работу открытием новой экспозиции "Страховые Услуги в ИНТЕРНЕТ 1999". Она пройдет в период октябрь — ноябрь будущего года и завершится "выставочной эстафетой" — выставкой "Страхование 99". В ней примут участие страховые и перестраховочные компании, брокеры, инвестиционные, аудиторские, консалтинговые и другие организации, предоставляющие разнообразные услуги на страховом рынке. Уполномоченным организатором "выставочной площади" выступает ЗАО "БиСер", чей Wеb-узел "Страхование в России" работает более 3 лет. Адрес выставки: www.allinsurance.ru. Для более широкого доступа к проведению выставки привлечены технические спонсоры: компания "СитиЛайн", обеспечившая бесплатный доступ в сеть на 60 часов, и "Промышленно-страховая компания", открывающая на период работы выставки "Интернет-кафе". Информационным спонсором выставки выступает РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вся пресса за 23 октября 1998 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|